Возврат товара

Гарантийный срок и возврат заказа

Гарантийный срок на Товар нашего магазина составляет двадцать четыре месяца с момента передачи Товара Покупателю, за исключением растений, гарантийный срок на которые устанавливается в течение тридцати дней, при условии выполнения посадки растений специалистами компании «Розовое Яблоко». Увеличение срока гарантии на растения возможно при заключении договора Гарантийного обслуживания.

Если в течение гарантийного срока обнаружатся скрытые дефекты Товара, компания Розовое Яблоко обязуется за свой счет заменить некачественный на Товар надлежащего качества.

Замена Товара в случае исполнения гарантийных обязательств должна быть произведена компанией «Розовое Яблоко» в кратчайший срок, но не превышающий шестидесяти дней.

Гарантийные обязательства не возлагаются на компанию Розовое Яблоко в случае ненадлежащей эксплуатации (ненадлежащего ухода) Товара. Факт ненадлежащей эксплуатации (ненадлежащего ухода) Товара доказывается компанией Розовое Яблоко.

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения осуществить возврат и обмен в течение четырнадцати дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества

Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

Изготовленные или поставленные под заказ для определённого покупателя;

Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара «ознакомлен»». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.