Возврат товара

Гарантийный срок и возврат заказа

Гарантийный срок на Товар нашего магазина составляет двенадцать месяцев с момента передачи Товара Покупателю, за исключением растений, гарантийный срок на которые устанавливается в течение тридцати дней, при условии выполнения посадки растений специалистами компании «Розовое Яблоко». Увеличение срока гарантии на растения возможно при заключении договора Гарантийного обслуживания.

Если в течение гарантийного срока обнаружатся скрытые дефекты Товара, компания Розовое Яблоко обязуется за свой счет заменить некачественный на Товар надлежащего качества.

Замена Товара в случае исполнения гарантийных обязательств должна быть произведена компанией «Розовое Яблоко» в кратчайший срок, но не превышающий шестидесяти дней.

Гарантийные обязательства не возлагаются на компанию Розовое Яблоко в случае ненадлежащей эксплуатации (ненадлежащего ухода) Товара. Факт ненадлежащей эксплуатации (ненадлежащего ухода) Товара доказывается компанией Розовое Яблоко.

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения осуществить возврат в течение четырнадцати дней. Обмен товара в нашем магазине не предусмотрен. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара необходимо отправить товар по месту юридического адреса ООО Розовое яблоко любой удобной транспортной компанией за счёт отправителя (денежные средства возвращаются Покупателю после получения товара без повреждений)  или воспользоваться услугами нашего курьера (цена услуги составляет 900 рублей, деньги за возврат вручает курьер)

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества

Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

Изготовленные или поставленные под заказ для определённого покупателя;

Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара «ознакомлен»». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.